Второй день разные нехорошие люди не дают мне спать.
Сначала злодейский будильник Андрея Владимировича, потом походные амбиции Агейского.
И как нас угораздило согласиться на поход в (!) ноябре? Я в очередной раз убедилась, что вставать до семи утра - это очень, очень неестественно.
Вследствие этого первый час я честно ненавидела Агейского лично и все остальное человечество за компанию.
Потом вроде разговорились, развеселились и разошлись, и погода, чтоб, видимо, нам жизнь медом не казалась, переключила тумблер "дождь" на ВКЛ. Шли мы долго. Потом долго сидели, надувая шарики (да-да, шарики в лесу) и выводя взбитыми сливками "Happy Birthday Антонио" на шарлотке прикидывающейся тортом. Потом разожгли костер и стало хорошо ...ну, всем, кто помещался рядом с костром таким хитрым способом, чтоб не подгорали ляжки и прочие части тела. Так и вертелись весь поход - около костра. Жарили на нем сосисы, пекли в нем картоху, кофе, опять же, на нем варили.
Возвращались в сумерках (ага, в новолуние =Р ) По незнакомой размытой дождями дороге в сумерках я ходила впервые. Немного нервно. Но вообще дорога обратно проходила куда бодрей.
В целом - дельно. Щеки румянятся, ноги совместно со спиной выдвигают ультиматум с жуткими угрозами, волосы пахнут дымом - все как надо
Но больше - никогда +)