попала на стажировку на бармена в стрептиз-клуб на невском.
если коротко - ничего интересного. Бабы, страшные, как моя жизнь (и как она же, не без эпатажа), пьяные мужики, дорогущщий алкоголь(в жизни бы не поверила, что стакан персикового сока с молоком может стоить килорубль).
на самом деле почуять неладное можно было еще на собеседовании - администратор все допытывался, не плакала ли я только что, и если нет, то почему я не улыбаюсь. я уж не стала ему говорить, что я всегда такая, а последние преддипломные месяцы вообще улыбаться разучили. Он-то все ждал, что я рассыплюсь серебистым хихиканьем и начну хлопать длинными ресницами.
Стажироваться взяли без вопросов почти. Отдали в помощь девочке, которая сама там 4й день. Девочку зовут Яна. Она голонога, светловолоса и вполне современна - грудь открыта, как надо, ресницы налеплены, волосы нарощены, улыбка натянута, голосочек в районе ультразвука, шпильки сантиметров 15, в общем, недостижимый для меня идеал современной красы.(это я завидую, ага)
Всю ночь я изображала то ли золушку, то ли ее ебанутую сестру, влезшую в ее туфли - каблуки таки не мое от слова совсем. Если вы видите меня на каблуках, скорее всего, я жажду катарсиса (да, а власяница не так эстетично).
Самым замечательным временем ночера (не считая утра) были минуты с докуриванием кальяна (Мимимимими, пора уже обзаводиться, я зависима +) ) на пару с официанткой Сашей. Саша няшна, брюнетна и адекватна. Спасибо ей за мой недобитый разум.
Возможно, стоит попробовать просто бар. Без созерцания голых девок, клянчущих деньги у самцов, эта работа меня совсем не раздражала.
Утром доехала до Скальда писать диалоги для его диплома. Скальд - это такой особый человек, которому не страшно звонить хоть в пять, хоть в три утра - у него свои сутки и пойди угадай, какой в том мире сейчас час. Еще он всегда приютит, накормит и выдаст плюшевую Мокону на пожамкать. И спать в библиотечном отсеке - как в спальне Фило Мелифаро, право слово )
Когда слышишь свой голос в записи понимаешь несколько фундаментальных вещей:
1) это в твои кости низкие частоты твоего голоса резонируют, а снаружи ты вполне себе пессимистичная пищалка от советского пупсика
2) когда ты просто говоришь, ты говоришь слишком саркастично\пессимистично\оптимистично\удивленно\переполненно любой другой ненужной эмоцией
3) легче всего понять, чего от тебя хочет Режиссер(сценарист и прочая, прочая) на простых примерах типа "а сейчас ты словно говоришь "Говорящий помидор!!!1"" или "теперь стандартное "ахтыжебаныйтынахуй""
4) очень непросто в пятнадцатый раз повторяя "ане-а" говорить это естественно.
теперь хожу, прислуживаюсь к голосу, присматриваюсь к девачкам и размышляю недипломно